SMM продвижение с чего начать?

Стратегия.

Стратегия в любом деле — это гарант успеха начинания. Для смм продвижение всегда нужно иметь какой-то стратегический план.

Необходимо знать для какой конкретной цели вы это делаете. Смм продвижение не моментальный процесс, а занимающий длительное время. Для начала определиться, какие социальные сети задействовать.

Аудитория.

Первым делом нужно узнать аудиторию, которой хотите создавать контент. Узнать, кто является вашей целевой аудиторией, портрет потребителя. На этом моменте строится основная работа по продвижению. Нужно подробно узнать кто покупатель, какие заведения посещает, что покупает помимо ваших товаров или услуг. Возраст клиента, из какого города, региона.

Запросы.

Нужно создать список запросов по товарам, услугам. Продумать возможные варианты запросов, начиная от запросов по адресу, до запросов о проблемах с товаром. Данное действие понадобиться при создании контента и хештегов для поиска.

Вэб сайт.

Сайт является удобным механизмом предоставления услуг и товаров. Не всегда удобно оформлять покупки в социальных сетях. Для этого необходимо оставлять ссылку на личную страницу. Компании, создавшие веб ресурс, выглядят более солидно. Сейчас создание сайта не стоит больших денег, для самостоятельного создания существует много различный инструкций в интернете. Если соберётесь делать сайт самостоятельно, рекомендую использовать WordPress.

Контент.

Первое что необходимо, создать базу статей или постов, по-другому сделать контент план. Тексты должны быть разнообразными, в своем составе содержащие запросы, которые мы записывали в предыдущем шаге. Пишите текст,  полезный клиенту, который поможет ответить на вопросы и решить возникшую проблему.

Для контента необходимы изображения, их можно найти в банках фотографий, не советую просто скачивать, откуда вздумается, можете нарушить закон об авторском праве.

Регистрация.

Регистрируемся с запоминающимися именами в необходимых социальных сетях. Создаем группы, сообщества с именем. Размещаем намеченные статьи, публикуем 1 пост ежедневно либо через день. Часто выкладывать публикации не нужно на начальном этапе. Для облегчения работы советую воспользоваться сервисами автопостинга. В сети имеются как платные, так и бесплатные платформы.

Первые друзья.

Для более красивой картины профиля у вас должны быть подписчики, друзья. Можно пригласить знакомых, родственников или друзей. Можно попробовать сделать самим подписки на незнакомых вам людей, если их заинтересует ваша страница, они подпишутся в ответ. Важно помнить, что все соц. сети имеют ограничение на подписку или дружбу, особенно это касается новых аккаунтов. Если перестараться, можно заблокировать страницу навсегда.

Продвижение.

Существует множество методов. Опишем основные.

Платная реклама в соц. сетях, таргетинг. В каждой соц сети имеются свои нюансы в настройке платной рекламы, но возможности ее очень обширны. Вы можете построить показ своих публикаций на определенный регион, возраст и даже пол. Достаточно эффективный метод для продвижения своей продукции или услуг.

Реклама в сообществах или у блогеров с нужной для вас аудиторией. На этом этапе нужно будет уметь договариваться. В качестве оплаты используется оплата товарами или денежными средствами, но возможен и взаимообмен.

Конкурсы. Устраивайте конкурсы с адекватными подарками и вас ждет хорошая отдача и множество подписчиков, желающих получить халяву. Конечно, после завершения раздачи подарков возможен небольшой откат людей, но основная масса останется с вами.

Эти простые методы позволят вам разобраться в технике продвижения и получить прибыль.

Статья была полезна, оставьте свой комментарий.