Продвижение с помощью группы ВК.

В условиях жесткой конкуренции в Интернете каждый сайт нуждается не только в стартовой раскрутке, но и в постоянном развитии и усовершенствовании. Существующая SEO-технология продвижения сайтов бесспорный лидер в этом вопросе. Как и полагается лидеру, SEO требует существенных финансовых вложений.

Есть ли у владельцев сайтов возможность выбора других, более бюджетных, вариантов раскрутки? Стремительно развивающаяся технология SMO – технология раскрутки и продвижения сайта в социальных сетях — ориентирована в основном на количество посещаемости и привлечение постоянных пользователей. И если сравнивать SEO и SMO в плане финансовых затрат, выбрав технологию SMO, владелец сайта может быть приятно удивлен. SMO существенно экономит деньги на раскрутку сайта.

Как работает технология SMO – этот вопрос мы и рассмотрим ниже на примере создания и продвижения группы в социальной сети Вконтакте под определенный сайт. Создание и продвижение группы Вконтакте — процесс несложный, если вы: — знакомы с интерфейсом Вконтакте; — знаете азы психологии поведения людей; — не потеряли еще свою творческую нить.

Создаем группу Вконтакте

Начнем с создания группы Вконтакте. Для этого нам потребуется создать или зайти в существующий аккаунт Вконтакте. В разделе «Мои группы» кликаем мышкой команду «Создать сообщество» (она находится в правом верхнем углу). Далее следуем указаниям сайта, заполняем информацию о группе и просим своих друзей Вконтакте вступить в группу. Подробнее о создании группы можно прочитать в FAQ на сайте.

Естественно, что созданная вами группа не станет вмиг популярной и посещаемой пользователями Вконтакте. Для того чтобы группа была востребована, требуется подойти к ее созданию и творчески, и аналитически.

  • Во-первых, определитесь с тематикой группы. Оцените, насколько она востребована.
  • Во-вторых, обратите внимание на целевую аудиторию создаваемой группы,: какую музыку и видео пользователи предпочитают, какой стиль изложения информации им понятен, какие темы способствуют появлению оживленных дискуссий.
  • В-третьих, проведите мониторинг групп со схожей тематикой.

И, наконец, собранную информацию интегрируйте в собственную задумку.

Для формирования целевой аудитории и поддержки ее заинтересованности требуется грамотное информационное наполнение группы. Уникальные статьи, обсуждение актуальных проблем, провоцирующие вопросы участникам группы, чтобы развить бурную дискуссию — все это сделает группу живой, динамичной и интересной для ее участников. Следите, чтобы не было глупых сообщений и скучных публикаций. Регулярно добавляйте тематические аудио- и видеоматериалы.

Постоянное пополнение свежей информацией – залог посещаемости группы. Если вы не готовы самостоятельно придумывать и публиковать актуальные опросы и статьи, следует поручить это дело специалистам-копирайтерам, которые за определенную плату выполнят все ваши пожелания.

Ссылаемся на продвигаемый сайт

Итак, группа Вконтакте создана, появляется вопрос: как сослаться на продвигаемый сайт? Одной ссылки на странице группы недостаточно. Желательно, чтобы ссылки на главную страницу или отдельные материалы продвигаемого сайта фигурировали в нескольких местах: в обсуждениях, комментариях, а особенно — в новостях.

Продвигаем группу Вконтакте

Для продвижения группы Вконтакте необходимо систематическое привлечение пользователей. Как привлечь пользователей в группу Вконтакте?

  1. Приглашать своих друзей, используя личные сообщения. Но это малоэффективно и, к тому же, ваши друзья могут подумать, что вы их используете для заработка денег. Более того, своих друзей вы и без группы можете пригласить на продвигаемый сайт.
  2. Попросить помочь своих друзей, чтобы они пригласили в группу своих друзей. Та же самая ситуация, что и выше. Результат будет, скорее всего, минимальным.
  3. Заказать услугу специалистам, которые задействуют программное обеспечение специально для массовой рассылки предложений в социальной сети. Стоит это недорого — около 3 $ за 1000 приглашений. Но большинство пользователей отклоняют такие машинные предложения, а некоторые из них могут даже пожаловаться администрации Вконтакте на спам.
  4. Зарегистрироваться на специальных Интернет проектах, предназначенных для продвижения сайтов и привлечь оттуда исполнителей-активистов. Смысл этого способа состоит в том, что нанятый вами человек вступает в определенную группу и приглашает туда своих друзей. Цена одного действия такого исполнителя варьируется от 0. 5 до 1. 0 $. Существует несколько онлайн-сервисов, предлагающих посреднические услуги между заказчиком и исполнителем, например, Advego. Ru, Andmar. Ru, Etxt. Ru и др. Если у вас нет опыта работы с подобными сервисами, естественно, вам выгоднее привлечь к работе SMO-специалиста. Так вы сэкономите, уйму времени и не будете вникать в детали работы каждого из таких онлайн-сервисов, где, как правило, «шаг вправо – шаг влево» от установленных правил и вы за банены навечно без возврата оставшихся денег.

Это лишь малая часть существующих методов продвижения группы Вконтакте. Арсенал SMO-маркетинга обладает и другими способами, позволяющими привлечь максимальное число пользователей на продвигаемые ресурсы.

Статья была полезна, пожалуйста, оставьте свой комментарий. Заранее спасибо.