Продвижение по низкочастотным запросам.

Продвижение сайта в выдаче – это задача выживания в случае коммерческого проекта. То есть, любая возможность в решении этой задачи должна браться на вооружение. Существуют схемы улучшения позиций сайта в выдаче по низкочастотным запросам. Одна из них приводится ниже. В чем ее достоинства?

Первое – ее применение позволяет повысить посещаемость ресурса на 100-400 посетителей. Это распространяется и на молодые сайты. Понятно, что число посетителей и прирост посещаемости увязаны с тематикой;

Второе – при использовании данной схемы место сайта по основным ВЧ получает значительный плюс, что облегчает дальнейшее продвижение в ТОП;

Третье – схема снижает трудозатраты, позволяя добиться хороших результатов. Ведь она полностью автоматизирована.

Раскрутка сайта по низкочастотным запросам, предполагает совершение четырех основных шагов:

  • Шаг 1 — подбор списка НЧ;
  • Шаг 2 – определение страниц, релевантных данным НЧ;
  • Шаг 3 – выполнение внутренней перелинковки с нч-текстами в анкорах;
  • Шаг 4 – размещение внешних ссылок с НЧ-текстами на релевантных страницах.

Выполняем Шаг 1.

Для подбора списка НЧ-запросов существует простой и бесплатный путь – задействовать статистику поисковой системы. Есть, например, wordstat. yandex. ru. Рекомендуется копировать подряд все запросы в Excel, потом удалить те, что не годятся для сайта. Чаще всего встречаются «бесплатно», «скачать» и тому подобные. Для получения хорошего результата надо выбрать НЧ как можно больше. Примерно 150-200, но можно и больше. Тематика подскажет сама. Затраты на данную операцию – 10-15 минут.

Выполняем шаг 2.

Для определения страниц, релевантных выбранным низкочастотным запросам ручная обработка является совершенно нецелесообразной. Следует пользоваться «безвозмездным» модулем «Релевантность страниц», который находится на Seolib. ru. Главное его преимущество, скрипт не ограничивается поиском страниц. Он моментально генерирует готовые ссылки. Возможна настройка и получение ссылок со стилями, тайтлом и их открытие в новом окне. Они будут готовы для внутренней перелинковки. Выбор релевантных страниц и генерация ссылок в общей сложности занимают около 5 минут.

Выполняем шаг 3.

Для внутренней перелинковки по НЧ готовые ссылки надо разместить, например, в основную часть кода страницы. В то место, где главный текст. Лучше размещать на каждую страницу по одной ссылке. Следует сказать, что уже этого достаточно, чтобы поднять позиции по СЧ и НЧ. Впрочем, если нужен еще больший результат, то внешние ссылки будут не лишними. Достаточно использовать пару сотен. Размещение ссылок в зависимости от админки в общей сложности займет 30-40 минут.

Выполняем шаг 4.

Покупка внешних ссылок это не поход в магазин. Для этого используется специальный инструмент Sape. ru. В нем есть опция «Добавить по ключевым словам». Но прежде чем начать эту работу надо добавить свой проект в Sape. ru. Это делается в панели Оптимизатора. После присвоения проекту имени появится ссылка «Добавить по ключевым словам», её надо кликнуть. На настройку проекта затрачивается четыре шага: выполняется добавление слов, затем настраивается авто определение продвигаемых страниц, потом переход к автоматическому составлению ссылок с окружным текстом, а последнее — настраивается авто режим для покупки ссылок. На это затрачивается несколько кликов мышкой, ведь все шаги просты и логичны.

Выполняя все, что рекомендуется и вытирая пот со лба дойдете до шага №4. Надо не забыть, для покупки ссылок следует настроить авто режим. Без создания фильтров в данном случае не обойтись. Продвижение по НЧ хорошо тем, что не требует закупки жирных ссылок. Ведь хороший результат, возможно, получить из расчета бюджета в 10-15 долларов в месяц. В качестве примера одного из фильтров, применяемых пользователями при продвижении по НЧ, можно продемонстрировать следующий: тИЦ >= 10 И Цена = 2 и Прогноз внешних ссылок <= 4 И Не покупать ссылки на сайтах, уже приобретенных в рамках данного проекта И Есть в Google И Домен старше 365 дней

Настройка авто режима должна вестись на полуавтомате. Это дает возможность перед заключительным размещением ссылки вручную проверить ее на индексацию, что делается при помощи плагина под Sape или с использованием модуля Seolib. ru. Надо брать до двух ссылок на ключевое слово, общую сумму на 1 URL – 0. 1/мес. Или даже меньше, а дневная квота – 1. Не следует забывать о проверке купленных ссылок на индексацию. Если таковые попадаются, то их следует удалять, заменяя на проиндексированные. Настройка авто программы по ключевикам занимает около получаса.

Попрактиковавшись в этой технологии раскрутки сайта по НЧ можно постепенно достичь поразительных по времени результатов. Имеется ввиду затраты полутора или двух часов на все мероприятие. Важно чтобы никто не отвлекал, а требуемые сервисы не сбоили. Понятно, что первый блин будет комом. Первый раз займет много времени даже не четыре часа. В этом деле большое значение имеет практика. Можно не утомлять себя, выполняя все шаги за один раз, а разделить работу на несколько дней.

Если статья была полезна, оставьте свой комментарий.