Правила продвижения в социальных сетях.

Социальные медиа – это идеальное место для привлечения клиентов и продвижения брендов. Многие компании пользуются именно этим способом развития своего бизнеса в интернете. Но в любом деле важно соблюдать основные правила. Итак, что нужно сделать, чтобы эффективно существовать в социальных медиа?

  1. Стратегия. Начинать свою кампанию в социальных медиа без стратегии и целей – самая грубая ошибка, которую вы можете совершить. В 99% случаев такая кампания закончится полным провалом. Стратегия не должна быть очень сложной, но должна включать в себя четкий план того, что вы делаете и почему. Если цель измерима, то ее намного проще достичь.
  2. Целевая группа. Помните, что социальные сети, в первую очередь, созданы для общения. Если в ваши планы не входит постоянное общение с клиентами, то вполне вероятно, что этот вид продвижения вам не подходит. Однако, если ваша цель – привлечь как можно больше клиентов из социальных сетей, то вы просто обязаны понимать свою аудиторию. Сюда входит множество факторов: интересы, возраст, семейное положение, платежеспособность и так далее. Найдя ключ к своей аудитории, вы сможете увеличить популярность бренда и реализовать свои планы.
  3. Обязательность. Запуск кампаний в социальных медиа требует обязательств и контроля. Страницы в Facebook или «Вконтакте» требуют постоянно обновляющегося контента и работы с пользователями, вовлечение их во взаимодействие с брендом. В Twitter вы должны реагировать на события, публиковать новости и ссылки на интересные материалы, следить за конкурентами и обмениваться комментариями. Постоянное присутствие в социальных сетях, создание вирусного контента и дискуссий позволяет найти новых клиентов и друзей. Отсутствие реакции на комментарии и мертвые страницы ведут к потере подписчиков.
  4. Персонал. Не имея поддержки или не желая заниматься своими кампаниями самостоятельно, вы столкнетесь с различными трудностями и потеряете деньги. Поэтому у вас обязательно должен быть человек, который возьмет на себя труд по наполнению, продвижению и анализу проводимых кампаний. Социальные медиа могут стать важным каналом для привлечения клиентов в бизнес.
  5. Достоверность. Информация, которую вы предоставляете в социальных медиа, должна быть достоверной и актуальной. Реагируя на рекламу и обращаясь к вашим менеджерам, пользователь желает получить то, что ему обещали. Ситуация, когда товар и услуги не соответствуют заявленным в рекламных объявлениях критериям, приводит к негодованию и потере потенциальных клиентов.
  6. Политика взаимодействия с клиентами. Прежде чем начать, необходимо разработать политику, определяющую стандарты поведения, и определить ответственность за действия коллег в социальных медиа. Общее видение того, что приемлемо, а что нет, сделает работу вашей компании слаженной и продуктивной.
  7. Запасной план. Даже самые лучшие планы не застрахованы от незначительных неудач во время работы в социальных медиа. Подготовьте план кризисного управления, включая стандартные операционные процедуры и уровни риска. Это позволит вам быстро среагировать и принять меры в случае провала.
  8. Настойчивость. Это обязательный элемент, потому что неудачи и скептицизм пользователей неизбежен. Большинство хороших идей проигрывали из-за недостаточно активной деятельности в социальных сетях. Даже если что-то пошло не так, как вы ожидали – это не повод все бросать. Из любой неудачи можно вынести ценный опыт и исправить свои ошибки, определяющим здесь является быстрота действий.
  9. Поиск новых каналов. Чтобы добиться успеха в интернете, необходимо постоянно искать новые каналы для продвижения, генерировать трафик и предлагать своим последователям свежий контент.
  10. Анализ. Анализируйте свои рекламные кампании, чтобы найти ошибки и проблемы. Точно подберите ключевые слова, проверьте уровень обслуживания клиентов и удобство связи с вашими менеджерами. Следите за предложениями конкурентов, чтобы перенять их опыт и исправить свои минусы. Без этих важных пунктов нельзя провести серьезную маркетинговую компанию в социальных медиа. Отсутствие любого из этих элементов означает, что у вас есть проблемы с планированием бизнеса.

Статья принесла пользу, оставьте свой комментарий.