Отказ от подписки 9 причин.

Некоторые компании предлагают качественный продукт на выгодных условиях, однако, несмотря на привлекательные условия сотрудничества, их страницы и группы в социальных сетях могут быть не популярными. Действительно, создание крупной базы подписчиков является трудной задачей, и для ее выполнения вам необходимо не только привлечь аудиторию выгодными предложениями, но и учесть многие другие факторы. Как раз в этой статье мы рассмотрим основные причины, почему ваши клиенты не подписываются на вас в социальных сетях?

1.Первая причина может заключаться в том, ваши клиенты могут просто не знать, что у вашей компании есть страница или группа в социальной сети. Часто бывает, компании просто не оповещают, не вовлекают клиентов в онлайн-площадки. Подумайте, как сможете рассказать клиентам о вашем присутствии в сети. Для этого можно использовать наклейки, постеры, распечатки, или разослать клиентам сообщения по электронной почте, смс, через мессенджеры. Если есть сайт или интернет-магазин, также разместите ссылки на свои социальные сети.

2.Еще причина не подписаться на вас – много рекламных предложений. Как правило, пользователи любых социальных сетей воспринимают переизбыток рекламных предложений как спам. Важно использовать фотографии высокого качества, и желательно уникальные, не скаченные с интернета. Не стоит повторять ранее опубликованные посты несколько раз. Чередуйте рекламный контент с полезными и развлекательными записями. Расскажите полезные советы по использованию вашего продукта, проведите опрос среди подписчиков. Переизбыток хэштегов может также восприниматься как спам.

3.Частота публикаций может влиять на приток аудитории. Если люди увидят, что размещаете контент слишком редко, у них может возникнуть мнение, вы забросили страницу, если записи выходят слишком часто, это спугнет людей, никто не хочет, чтобы его лента новостей была завалена постами с коммерческими предложениями. Выберите оптимальное количество постов в сутки, и подходящий промежуток времени между публикациями. Например, у вас небольшая индустрия, можно ограничить 1 постом в сутки. Аудитория достаточно большая рекомендуемое количество публикаций может достигать максимум 6 постам в сутки.

4.Что касается времени размещения контента, оно должно быть подходящим. Заинтересованная аудитория не подпишется, если размещать посты, когда потенциальные клиенты заняты, их нет онлайн. Чтобы определить самое подходящее время публикации контента, протестируйте размещение несколько недель, затем проанализируйте статистику записей.

5.На вас могут не подписываться по причине плохого взаимодействия с аудиторией. Если не общаться с аудиторией, не предлагать интересные обсуждения, не отвечать на комментарии, это плохо, скажется на продвижении.

6.Часто предприниматели не хотят себя утруждать созданием индивидуальности, это действительно требует времени, усилий. Однако просто скопировать стиль у конкурентов, или размещать, что уже не ново, большой риск остаться на дне рейтингов в социальных сетей. Людям нравиться новое и уникальное. Создав индивидуальный стиль или бренд, вы сможете выделяться на фоне конкурентов.

7.Если не иметь цели в продвижении, хорошо продуманной стратегии, буде трудно добиться хороших результатов. Имея четкие задачи, о них необходимо помнить и учитывать при составлении поста.

8.Много говорить о себе, это оттолкнет аудиторию. Может быть не достаточным просто сказать подписчикам, что они вам нужны, люди сами должны это почувствовать. Проявляйте к ним интерес, учитывайте их мнение, это убедит стать вашими клиентами.

9.Если не предлагаете ценную информацию для подписчиков, человек не увидит стимула быть вашей аудиторией. Ценность может выражаться не обязательно в материальном плане, хотя бонусы, скидки специально для подписчиков, безусловно, будут приятны. Ценность может появляться в контенте, где аудитория сможет получить практичные советы или помощь в том или ином плане.

Уважаемые читатели в статье указал основные причины отказа подписаться.

Если статья была вам полезна прошу оставьте свой комментарий.