Что такое рерайт?

Здравствуйте, сегодня поговорим, что такое рерайт текста и как создать дополнительный доход в бюджет. Начнем с сути дела – рерайт это способ заработка в сети интернет путем переписывания различных текстов своими словами. Бизнесом это занятие назвать, конечно, сложно (это скорее работа, чем бизнес), но зарабатывать этим способом 10 000 – 18 000 реально и таких людей уже достаточно.

Проще, рерайт – это дополнительный способ заработка, которым можно заниматься в свободное время. Так же стоит отметить доступность этого дела – стать рерайтом сможет абсолютно любой человек (пенсионер, студент, молодая мамочка и т. д.). Все что необходимо это персональный компьютер, выход в интернет, желание работать и зарабатывать, минимальный уровень знаний, можно получить за две три недели. Как видите, никаких больших вложений или специальных навыков для дела не требуется.

Теперь подробней раскроем следующие вопросы: кто оплачивает и кому нужны свежие тексты, суть работы рерайтера, как стать рерайтером и начать зарабатывать в интернете.

Начнем с самого начала. Как мы уже говорили выше, работа рерайтера заключается в переписывании (в пересказывании своими словами) уже готовых статей, текстов. Заказчиком этих самых переработанных статей и текстов являются владельцы сайтов. Владельцами сайтов могут быть кто угодно: фирмы и компании, продвигающие товары, услуги на сайтах, обычные люди, ведущие личные блоги, спортивные команды, публикующие свои достижения. Сегодня в интернете появляются тысячи новых самых различных сайтов, которые нуждаются в наполнении контентом (статьями, картинками, видео и) Это доказывает, работой рерайтеры обеспечены еще долгие годы.

Большинство источников говорит, существует два основных вида рерайта (переписывания) статей.

  1. Первый заключается в точной передаче смысла уже готовой статьи, есть готовый текст, вы в точности передаете содержание своими словами, сохраняя последовательность смысловых событий и предложений.
  2. Второй вариант несколько сложнее и требует большей отдачи от рерайтера – текст статьи необходимо несколько раз прочесть, внимательно продумать и полностью переписать, изменяя структуру и смысловой порядок текста. Нужно понимать, больше востребован второй способ рерайта. Есть целый ряд причин.
  • Во-первых, владельцы сайтов стараются наполнять ресурсы уникальными текстами, чтобы ни одна из статей не была похожа на одну из уже существующих ресурсов.
  • Во-вторых, автор исходной статьи увидит на сайте слабо переработанную статью (похожую копию), наверняка предложит доработать ее или предоставить ссылку на ресурс, где изначально была опубликована.

В общем, важно понимать, чем более глубоко переработана статья, тем лучше.

Кстати за тщательный рерайт статей. Платят на порядок больше, чем за поверхностную переработку текста. Стоит отметить, что конкретная цена за рерайт зависит от заказчика и условий задания. Например, какая-нибудь фирма просит в течение 12 ч глубоко прорерайтить объемную статью или составить из двух одну, естественно такое задание хорошо оплатят. Получили задание от обычного блогера, за неделю поверхностно обработать маленькую, им самим написанную статейку, соответственно и плата за работу будет меньше. Приводить какие-то конкретные цены за работу сейчас нет смысла. Дело в том, цена на статьи постоянно растет, сейчас например, цена на статью 300 рублей, завтра цена на эту же статью может подняться до 400 рублей.

Общий смысл работы рерайтера разъяснили, теперь поговорим, где искать заказчиков. Для осуществления операций по купле-продаже переработанных статей и текстов созданы специализированные ресурсы (сайты)- так называемые биржи статей. Выделю две на мой взгляд самые надежные и авторитетные – Etext и Advego. Биржи статей проверены временем, и людьми. На них каждый день происходят тысяч сделок между заказчиками и рерайтерами.

Пару слов о работе на биржах статей. Сам процесс работы рерайтера прост и понятен, здесь нужно понимать сразу начать зарабатывать серьезные суммы не получится. Дело вот в чем – у рерайтера на биржах статей есть рейтинг, авторитет. Чем выше рейтинг, авторитет работника, больше доверия со стороны заказчика, тем более серьезные работы ему доверяют, и значит, стоимость выполнения работы возрастает. Зарегистрироваться и получить высокий рейтинг естественно нельзя, его необходимо заработать. На это потребуется определенное время и серьезность в отношениях с закачками.

Начните с малого – не гонитесь за высокими ценами и сложными статьями. Постарайтесь привлечь внимание и заработать доверие, покажите заказчикам, вы действительно серьезный рерайтер, ответственно подходите к заданию и хотите получать за работу соответственные деньги. Ошибка большинства начинающих работников заключается в том, они отказываются от дальнейшей работы за первый месяц полтора.

Их вывод: я написал статьи, а у меня их не покупают, а если даже покупают, то за смешные деньги (но статьи не хуже конкурентов и цена не выше). Это происходит из-за отсутствия у новичков рейтинга и доверия заказчиков. Но не означает, что зарабатывать таким способом нельзя – просто на все нужно время «Москва не сразу строилась».

Начать работу на ресурсах можно так, взять и «перерерайтить» несколько статей на самые распространенные тематики. После выставить на продажу по слегка заниженной цене, (привлеките внимание к своим работам). Проанализируйте, отмеченные заказчиком, учтите их и продолжайте работать. Со временем сможете определить наиболее подходящие темы для статей (бизнес, спорт, театр.) и будете не только рерайтить, но и самостоятельно писать действительно серьезные статьи, а значит получать хороший гонорар. Многим вполне хватает и просто рерайта – в случае, когда человек хочет просто зарабатывать 10 000 рублей в месяц и ему вполне достаточно. Спустя время у большинства опытных рерайтеров появляются постоянные заказчики, что позволяет перестать писать статьи на все подряд темы и работать по заказам с постоянными клиентами.

У многих возникает, вопрос – как и какие статьи, начинать писать?

Существует много мнений и советов. Одни говорят, пишите длинные тексты, другие наоборот короткие, одни говорят, пишите на разные темы, другие советуют выбрать одну тему и т. д. Я посоветую – пробуйте все, что считаете нужным попробовать. Откуда знать какие у конкретного человека способности? Одни отлично работают с длинными и объемными текстами, другие могут в двух предложениях высказать основную мысль, одни люди могут быстро переключаться с темы на тему, другие наоборот предпочитают «идти по натоптанной дорожке». Главное не забывайте про качество, количество и цену статей. Следите за тем, как продается товар (статьи) и на основе этой информации делайте вывод о том, какие именно статьи у вас получаются лучше всего.

Теперь вы представляете себе «картину рерайт» и можете приступать к работе, если конечно это вас заинтересовало. Вот две крупные и надежные биржи статей Etext и Advego. Регистрируйтесь и начинайте зарабатывать в интернете.

Статья принесла пользу, пожалуйста, оставьте комментарий. Заранее спасибо.